Транспортная группа FESCO объявила об увеличении частоты отправок контейнерных поездов (Novorossiysk Shuttle) из Новороссийска до ТЛЦ "Белый Раст" (Подмосковье) до двух раз в неделю.
Увеличению частоты отправок на уже действующем сервисе способствовало совершенствование железнодорожных и морских сервисов, осуществляющих судозаходы в Новороссийск.
В конце мая FESCO запустила регулярные контейнерные перевозки из ОАЭ в Россию через Индию. "В июне мы провели ротацию судов на сервисе FESCO Indian Line West, который связывает индийские порты Мундра и Нава-Шева с Новороссийском, и поставили контейнеровоз большей вместимости. Тем самым мы смогли увеличить общую вместимость морской линии на 24%", – рассказал "Гудку" начальник отдела продаж филиала "ФЕСКО Интегрированный Транспорт" в Новороссийске Анатолий Маркин.
В свою очередь, стивидоры продолжают наращивать мощности терминалов в порту Новороссийск. Так, холдинг "ДелоПортс" (входит в ГК "Дело") приступил к реконструкции глубоководного причала № 38 на контейнерном терминале НУТЭП в Новороссийске. "Это позволит увеличить его пропускную способность на 300 тыс. ДФЭ – до 1 млн ДФЭ в год", – отметили в компании.
По мнению основателя проекта N.Trans Lab Марии Никитиной, у южных портов есть потенциал для принятия грузов, законтрактованных через третьи страны. "Юг России имеет больше возможностей для работы с платежными агентами и точками трансшипмента", – пояснила она.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Гудок | 26.08.2024 |