Совместная разработка Новочеркасского электровозостроительного завода и РЖД проходит эксплуатационные тесты Новочеркасский электровозостроительный завод отправил опытный образец модифицированного электровоза 3ЭС5К "Ермак" с поосным регулированием силы тяги в депо Чита Забайкальской железной дороги на испытания. Здесь он будет проходить эксплуатационный пробег протяженностью 5000 км, являющийся важнейшей частью испытаний новых локомотивов, сообщает департамент по связям с общественностью холдинга.
Модифицированный 3ЭС5К - совместная разработка специалистов Новочеркасского предприятия, Всероссийского научно-исследовательского и проектно-конструкторского института электровозостроения и ОАО "Российские железные дороги". Отличительная особенность модели - поосное регулирование силы тяги, позволяющее реализовать максимальный коэффициент тяги электровоза. Значение силы тяги в зоне сцепления у нового локомотива по сравнению с серийными электровозами 2ЭС5К и 3ЭС5К возросло на 10%.
Новый электровоз за счет нового принципа распределения тяги способен работать на участках со сложным рельефом и более устойчив к пробуксовки. Еще одним преимуществом локомотива является повышение весовой нормы грузовых поездов и, как следствие, увеличение производительности.
3ЭС5К укомплектован микропроцессорной системой управления, которая передает диагностическую информацию на серверы ремонтных депо компании "ТМХ-Сервис" и завода-изготовителя для оперативного устранения неисправностей. Это обеспечивает надежность электровозов и повышает коэффициент технической готовности парка. По окончании опытного пробега локомотив будет передан в эксплуатацию.
Новочеркасский электровозостроительный завод - крупнейший производитель грузовых и пассажирских магистральных электровозов, промышленных электровозов и тяговых агрегатов, запасных частей к локомотивам. НЭВЗ входит в состав ЗАО "Трансмашхолдинг".
ЗАО "Трансмашхолдинг" занимает лидирующую позицию в странах СНГ по объемам продаж подвижного состава, а также входит в число крупнейших производителей в мире. Выпускает вагоны метро, электрические и дизельные поезда, пассажирские вагоны, локомотивы, грузовые вагоны, дизель-электростанции, локомотивные, судовые и стационарные дизели, осуществляет их ремонт. Подвижной состав компании эксплуатируется во всех климатических зонах Земли.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Гудок | 12.10.2015 |