14-05-09 / 2009
Новости отрасли
Новая версия федерального бюджета, принятая в начале мая, предусматривает существенное сокращение расходов государства на инфраструкту...

Сергей Гуриев, ректор Российской экономической школы: "Было бы правильно строить и модернизировать инфраструктуру. Но в России при строительстве большая часть средств уходит на взятки и "откаты", что не оказывает стимулирующего воздействия на экономику". - Сокращение своих инвестпрограмм проводят и компании, которые принято называть локомотивами экономики. Так, в правительстве сейчас идут дискуссии о выделении 100 млрд. руб. РЖД на поддержку инфраструктурных проектов. - Это и есть кризис, когда у компании нет денег на инвестиции. В этот момент государство должно прийти ей на помощь, но у него тоже сейчас нет денег. - А в чем вы видите выход? - Государству и госкомпаниям необходимо выходить на внешние рынки заимствований, в этом нет ничего страшного. Скажем, у ОАО "РЖД" очень высокий рейтинг, и, несмотря на все проблемы на финансовых рынках, инвесторы готовы помочь компании. Например, недавно ОАО "Газпром" разместило еврооблигации на сумму в $2,25 млрд. - сумма, эквивалентная 75 млрд. руб.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок14.05.2009Слишком много обязательств