17-04-19 / 2019
Новости отрасли
Новая система управления движением поездов заработала на участке Удима — Реваж Северной магистрали

Микропроцессорная система автоблокировки позволит увеличить пропускную способность участка

С 17 апреля движение поездов на участке Удима - Реваж Северной железной дороги осуществляется при помощи новой системы железнодорожной автоматики - микропроцессорной централизации стрелок и сигналов, сообщила пресс-служба магистрали.

"В ночь с 16 на 17 апреля на перегоне Удима - Реваж произведен запуск и начата опытная эксплуатация новой микропроцессорной системы автоблокировки. Современная технология управления движением позволит увеличить пропускную способность участка. Микропроцессорная централизация повышает надежность работы устройств, регулирующих движение поездов в автоматическом режиме, а также позволяет управлять ими дистанционно. Инновационное оборудование также следит за состоянием инфраструктуры и передает всю необходимую информацию на пульт диспетчера", - говорится в сообщении.

Поэтапная реконструкция системы железнодорожной автоматики перегона Удима - Реваж и станции Реваж велась с 2017 года.

В 2019 году ОАО "РЖД" выделило на обновление устройств сигнализации, централизации и блокировки Северной железной дороги 320 млн руб.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок17.04.2019