16-12-14 / 2014
Новости отрасли
Новая система под новые объемы

Автоматизированная система управления движением поездов «Урал» внедрена на станции необщего пользования Денисовка, обслуживающей предприятия СИБУРа – «Тобольск-Нефтехим» и «Тобольск-Полимер». Инвестиции в это оборудование составили свыше 150 миллионов рублей.

Как пояснил пресс-секретарь ЗАО «СИБУР-Транс» Игорь Гусенков, с помощью данной системы осуществляется управление 90 стрелочными переводами и 120 путевыми светофорами.

– Система сигнализации, централизации и блокировки позволяет автоматизировать процесс управления движением составов на путях станции Денисовка и, что самое главное, отказаться от ручного управления стрелочными переводами, – отметил генеральный директор «СИБУР-Транса» Олег Салимов. – К слову, при ручном управлении перед каждой стрелкой была необходима полная остановка состава. Новая система не только повышает безопасность при маневровой работе, но и уровень оперативности при комплектации составов и осуществлении погрузочно-разгрузочных работ. Весь маршрут движения поезда отслеживается в диспетчерском пункте.

Проект по внедрению системы в Денисовке – это один из этапов масштабного расширения инфраструктуры станции, которая была начата в 2012 году и должна завершиться в ближайшее время. По прогнозам специалистов, после реконструкции грузооборот в Денисовке составит более восьми миллионов тонн в год. Для такого объема перевозок автоматизированная система управления движением поездов незаменима.

Кстати Аналогичная система производства «НПЦ «АТ-Транс» используется на путях необщего пользования комплекса СИБУРа по перегрузке сжиженных углеводородных газов и светлых нефтепродуктов в порту Усть-Луга.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Уральская магистраль16.12.2014