Несмотря на то, что новая редакция является совместным итогом законотворческих усилий Минтранса и ОАО "РЖД", между ними существуют серьезные разногласия. По словам главного специалиста правового департамента ОАО "РЖД" Сергея Винакова, один из самых спорных вопросов в законопроекте - закрепление публичности предоставления услуг железнодорожной инфраструктуры. По мнению ОАО "РЖД", публичными должны быть только услуги, которые обеспечивают перевозку. Поэтому они должны оказываться только перевозчику, который в силу ГК один имеет право на эту деятельность. Для всех остальных лиц любые услуги инфраструктуры не должны быть публичными. Такой порядок закреплен в ныне действующем законодательстве и представляется единственно верным. Позиция компании основана на специфике железнодорожного транспорта, который не имеет альтернативных маршрутов и его пропускная способность жестко регламентирована, отмечает Сергей Винаков.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Гудок | 05.05.2009 | Культ публичности |