02-04-18 / 2018
Новости отрасли
Новая ЦМР не учитывает проблемы малых грузовладельца

В новой редакции Целевой модели рынка грузовых железнодорожных перевозок до 2025 года не учитываются интересы малых грузовладельцев, сообщил председатель Экспертного совета АНО "Институт исследования проблем железнодорожного транспорта" Павел Иванкин на деловом завтраке, состоявшемся в рамках Большого транспортного семинара "Грузовая панорама", организованного журналом РЖД-Партнер. Он предложил посмотреть на новый документ и на то, как развивалась железная дорога в последние 20 лет с позиции маленького грузовладельца. С одной стороны, по мнению эксперта, на начальном этапе он действительно получил определенные выгоды, и ему стало проще работать. С другой стороны, сегодня он имеет следующее: у него возникают проблемы с получением частных вагонов. В ОАО "РЖД" заказать подвижной состав он уже не может. Есть риск, что в перспективе такие же сложности будут возникать и с локомотивным парком. Решить вопросы, связанные с организацией перевозки, с начальником станции уже нельзя, его направляют либо в управление дороги, а еще лучше – в само ЦФТО. И помимо всего этого, ему говорят о перспективах развития транзита, которые грозят сокращением внутренних, экспортных и импортных перевозок. Ответа сегодня для грузовладельца на эти вопросы в рамках ЦМР никто не видит. Поэтому говорить о том, что мы занимаемся стратегией развития в условиях, когда грузовладельцу сложно получить вагон или правильно оформить заявку, преждевременно.

 

ИсточникДатаНаименование материала
РЖД-Партнер.Ру02.04.2018