Компания представила очередную сильную отчетность. Несмотря на рост долга, метрики сохраняются на комфортном уровне. Бумаги НПК выглядят интересно.
Событие. Globaltrans представило отчетность за 1 квартал 2012 года.
Комментарий. За первые три месяца текущего года Группа Globaltrans столкнулась со снижением грузооборота, что было обусловлено сокращением лизингового парка. Однако данный факт не имел отражения в выручке как результат роста тарифов. За первый квартал выручка, без учета тарифных перечислений РЖД, составила 308,6 млн долл., что было на 5% выше результата годом ранее. Довольно важным моментом отчетности является сокращение операционных расходов. Причина здесь кроется, прежде всего, в снижении расходов на операционный лизинг более чем в два раза. В результате, маржа компании весомо улучшилась и по итогам первого квартала составила 50,2% против 42% за аналогичный период прошлого года.
Долг компании, преимущественно после размещения облигаций НПК в марте текущего года, вырос с уровня в 379,1 млн долл. на начало года до 809,2 млрд долл. на конец отчетного периода. По нашим подсчетам, метрика долг/EBITDA по-прежнему находится на комфортном уровне – 1,3х. Учитывая, что 73% обязательств - это долгосрочный долг, а «подушка ликвидности» (346,2 млн долл.) полностью покрывает короткие обязательства – 214,5 млн долл., мы не видим риска рефинансирования для компании. Поддержку кредитному профилю компании оказывает также новость о начале проведения SPO на сумму около 500 млн долл.
Оба выпуска биржевых облигаций дочерней компании Globaltrans – Новой перевозочной компании торгуются на уровне 10,6%, что мы считаем довольно привлекательным уровнем. Сдерживать покупательскую активность может довольно низкая ликвидность бумаг.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Quote.rbc.ru | 10.07.12 | НОМОС-БАНК: Отчетность Globaltrans (В1/-/-/) за первый квартал 2012 года |