Одной из причин аварийности на железнодорожной дороге является низкая эффективность системы текущего содержания пути, считает начальник Южно-Уральской дирекции инфраструктуры Александр Фролков.
Напомним, 12 февраля 2014 года на перегоне Хребет - Уржумка Южно-Уральской железной дороги произошел сход 30 вагонов грузового поезда с углем. Косвенной причиной крушения, по его мнению, стала значительная протяженность главных путей на деревянном основании.
"Мы ставим перед собой задачу по скорейшему переходу пути на железобетонное основание. Нами составлена программа, согласно которой в 2014 году при проведении модернизации в границах Златоустовской дистанции запланирован перевод железнодорожных путей на бетонное основание", - пояснил он.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
РЖД-Партнер.Ру | 19.03.2014 |