03-08-09 / 2009
Новости отрасли
Николай Беляков, первый заместитель начальника Дорожного центра фирменного транспортного обслуживания о падении погрузки на Приволжск...

– В начале года перед Приволжской магистралью поставили задачу удержать погрузку на уровне 85% от погрузки 2008 года. Однако нам сделать это не удалось: ожидаемый объём по итогам 2009-го будет на 18,5% ниже прошлогоднего уровня. В первую очередь это связано с нестабильностью мировых цен на нефть и серу – основных грузов, которые экспортируются из региона. Например, из-за снижения цен на серу с докризисных $500–700 за тонну до $40 – такая стоимость держится с ноября прошлого года – её погрузка на станции Аксарайская-2 упала в три раза – отправили всего 547 тыс. тонн. На 20,8% снизился налив нефтепродуктов. А предстоящий в октябре ремонт Саратовского нефтеперерабатывающего завода также не прибавит объёмов. Упала погрузка чёрных металлов и строительных грузов, составив чуть более 50% от прошлогодних показателей. Конечно, мы пытаемся удержать клиентов. Сохранить погрузку помогли такие меры, как отказ от повышения сборов за дополнительные услуги, отмена сборов за отгрузку ранее намеченных сроков, снижение сборов за оформление перевозочных документов, за оформление документов на отстой вагонов и договорных сборов. Например, дорожный центр фирменного транспортного обслуживая предложил ООО «Калининский щебёночный завод» снизить договорной сбор за взвешивание подвижного состава на 42%. И клиент согласился перевести с автомобильного на железнодорожный транспорт 56 тыс. тонн. С февраля по июнь он отгрузил 144 вагона. Дорога же получила от этих перевозок около 3,6 млн руб.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок03.08.2009Погрузка с преференциями