Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав АО "Трансмашхолдинг") планирует в текущем году сохранить объемы производства локомотивов на уровне 2024 года. Об этом РБК Ростов сообщили на предприятии.
"В 2024 году для РЖД было построено 205 электровозов – 193 грузовых локомотивов семейства "Ермак" разной составности и 12 пассажирских ЭП1М. В 2025 году планы пока остаются на уровне прошлогодних", – сказал представитель НЭВЗ.
Кроме того, в начале 2025 года завод выиграл тендер на поставку трансформаторов для компании "Белжелдорснаб" (Беларусь), в I квартале продукция будет изготовлена и отправлена в соседнее государство. Объем и стоимость контракта на предприятии не уточнили.
Как сообщал РБК Ростов, в 2024 году НЭВЗ освоил выпуск первого в истории российского транспортного машиностроения маневрового контактно-аккумуляторного электровоза постоянного тока с асинхронным приводом и бортовым накопителем энергии "ЭМКА2". Зона работы локомотива ЭМКА2 – частично электрифицированные вокзальные комплексы, депо и промышленные предприятия. По данным предприятия, в настоящее время два электровоза проходят эксплуатационные испытания в депо Москва-Сортировочная-Рязанская. В настоящее время к контрольно-наладочным испытаниям готовится третий локомотив ЭМКА2, который был изготовлен с локализацией отечественных технологий и компонентов.
По данным СПАРК, ООО "Производственная компания "Новочеркасский электровозостроительный завод" зарегистрировано в Новочеркасске в 2003 год, уставный капитал – 654,1 млн руб., производит железнодорожные локомотивы и подвижные составы. Учредителями являются московские АО "Трансмашхолдинг" (99,99% участия в уставном капитале) и АО "Объединенная вагоностроительная компания ТМХ" (0,01%).
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
РБК Ростов-на-Дону | 13.02.2025 |