Аккумуляторы осваивают сухопутный маршрут
По Транссибирской магистрали впервые отправлены литиево-ионные аккумуляторы в рефконтейнерах. ПАО "ТрансКонтейнер" совместно с корейской компанией Pantos Logistics организовал новый интермодальный контейнерный сервис из Южной Кореи в Польшу.
Сначала груз проследует по морю из Южной Кореи до причалов ООО "Восточная стивидорная компания" (ВСК, входит в Global Ports) в порту Восточном, а далее железнодорожным транспортом по Транссибирской магистрали и территории Белоруссии. Состав пересечет белорусско-польскую границу в Бресте и прибудет на станцию назначения Малашевиче в Польше.
Состав сформирован из 31 сорокафутового рефрижераторного контейнера. Первая партия груза из порта Пусан отправлена 21 января. Планируется, что время в пути составит около 19 суток, что вдвое быстрее, чем доставка морским транспортом.
ПАО "ТрансКонтейнер" планирует отправлять поезда по этому маршруту раз в неделю.
Генеральный директор ООО "Транспортно-экспедиторский "Альянс Восток – Запад" Виталий Момот рассказал "Гудку", что на территории РФ ни одной перевозки подобной той, что организовал "ТрансКонтейнер", не было. По его словам, ранее такие батареи транспортировали через Индийский океан.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Гудок 1520 | 01.02.2020 |