11-07-11 / 2011
Новости отрасли
Необходимы новые алгоритмы регулировки вагонных парков

В минувшую пятницу президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин на сетевом селекторном совещании подвёл итоги работы компании за июнь и первое полугодие 2011 года и определил основные задачи до конца года.

Касаясь производственных результатов, он сообщил, что с начала года грузооборот в целом по сети дорог с учетом пробега приватных и арендованных вагонов в порожнем состоянии составил более 1,33 трлн. ткм, что на 2,1% выше плана и на 10% превышает уровень первого полугодия 2010 года. Среднесуточная погрузка в июне составила 3,452 млн. тонн грузов, что на 2,3% выше прошлогоднего показателя. В целом за первое полугодие на сети погружено около 608 млн. тонн грузов с приростом погрузки к аналогичному периоду прошлого года 4%.

Особое внимание на селекторе было уделено эксплуатационной работе, где, по мнению главы компании, многое зависит от того, как организовывают свою работу сами железнодорожники.

Неоднократно отмечалось, что качество эксплуатационной работы - это время, скорость и точность доставки грузов. При этом основным параметром, определяющим качество перевозки, должна стать маршрутная скорость.

В первом полугодии отмечено снижение скорости доставки грузовых отправок с 292 до 268 км в сутки.

В результате доля доставок точно в срок сократилась с 87,8% до 85,4%. В то же время значительно увеличилась скорость маршрутных отправок - на 47 км, до 461 км в сутки, а их точность выросла с 89,8% до 93,7%.

Основная причина, осложняющая работу железнодорожного транспорта, это рост количества приватных вагонов. Для решения проблемы ведутся теоретические изыскания, регулярные консультации с владельцами приватных вагонов.

Как отметил президент ОАО "РЖД", оптимальные решения буквально нащупываются. Совершенствуется алгоритм взаимодействия ЦФТО и Центральной дирекции управления движением. По его словам, никуда не уйти от четко установленного порядка работы, принятых решений в рамках программы реформирования железнодорожного транспорта. Поэтому никакого "виляния" на маршруте быть не может.

А планомерная работа по выработке новых алгоритмов, новой системы взаимоотношений, направленных на формирование единой системы управления вагонным парками, будет однозначно продолжена.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок11.07.11Никакого «виляния» на маршруте