02-10-15 / 2015
Новости отрасли
Необходимо уделять внимание конструктивным особенностям кузова полувагонов

Сейчас необходимо уделять внимание мельчайшим конструктивным особенностям кузова полувагонов, считает начальник отдела вагонного хозяйства ОАО "СУЭК" Игорь Вербицкий. Например, глухой полувагон с выгрузочными люками.

"Глуходонный полувагон - достаточно специфический подвижной состав, который в свое время был направлен на выгрузку только с помощью вагоноопрокидывателя. С целью расширить направление его работы, мы предложили вагоностроителям сделать этот вагон более универсальным. В итоге, после проведенной модернизации мы получили глуходонный полувагон с боковыми выгрузочными люками. Его опытная выгрузка дала положительный результат", - сообщил он.

По словам И. Вербицкого, единственная сложность связана с тем, что во избежание неправомерных действий его приходится фиксировать проволочной скруткой. "Это единственная дополнительная задача. В работе он проще, потому что люки, которые расположены на дне полувагона, часто срываются манипуляторами при выгрузке. А поскольку пол у глуходонного вагона сделан из стали повышенной прочности, он практически абсолютно ровный, поэтому ничего нельзя сорвать или зацепить. В результате выгрузка производится быстрее, чем из стандартного полувагона", - добавил он.

 

ИсточникДатаНаименование материала
РЖД-Партнер.Ру02.10.2015