26-06-14 / 2014
Новости отрасли
Необходимо сохранить существующую систему продления срока службы вагонов – ПГК

Необходимо сохранить существующую систему продления срока службы вагонов, заявил и.о. заместителя генерального директора, главный инженер ОАО "ПГК" Сергей Гончаров на Международной научно-технической конференции "Подвижной состав ХХI века: инновации в вагоностроении", проходящей в Санкт-Петербурге.

"Длительность процедуры сертификации при продлении срока службы подвижного состава через его модернизацию требует сохранения существующего порядка", - пояснил он.

По словам С. Гончарова, запрет на продление срока службы вагона не обеспечит безопасность на сети РЖД. "К повышенной аварийности приводит низкое качество литых деталей вагонных рам, произведенных в период с начал 2005 года", - отметил он.

Кроме того, эксперт считает, что введение фактического запрета на продление приведет к появлению дефицита подвижного состава в объеме 160 тыс. единиц в течение трех лет.

"Стимулом к поддержанию баланса численности вагонов могло бы стать увеличение стоимости содержания незагруженного на сети подвижного состава , - пояснил С. Гончаров. - В том числе, можно использовать и такую меру, как предоставление ОАО "РЖД" права перемещать вагоны, принадлежащие компаниям-операторам из узких мест инфраструктуры с последующей оплатой за их передислокацию".

 

ИсточникДатаНаименование материала
РЖД-Партнер.Ру26.06.2014