23-06-14 / 2014
Новости отрасли
Необходимо расширить критерии инновационности железнодорожных вагонов – С. Калетин

Необходимо расширить критерии инновационности подвижного состава, заявил старший вице-президент ОАО "СГ-транс" Сергей Калетин в ходе сессии "Вагоны в зоне турбулентности: в поиске общего знаменателя между производителем и оператором подвижного состава" IX Международного железнодорожного бизнес-форума "Стратегическое партнерство 1520".

Среди озвученных критериев - восприятие осевой нагрузки от 23,5 тонны на ось и выше, допустимая скорость движения вагонов с учетом их специализации до 120 км/ч, техническое обслуживание и осмотр на станциях формирования и назначения с проследованием транзитом до 6 тыс. км, частота захода вагона в текущий отцепочный ремонт по технической неисправности на 1 тыс. км пробега и рекомендация учета исполненной работы инновационного вагона только по одному критерию - "пробег".

С. Калетин также указал на необходимость обеспечения железнодорожной сети запасными частями и узлами для проведения ремонта инновационных вагонов. По его словам, организовать такую работу под силу только ОАО "РЖД" совместно с собственниками подвижного состава и вагоноремонтными предприятиями.

"Массовое внедрение инновационных вагонов способно оказать серьезное оздоровительное влияние на рынки железнодорожных перевозок и железнодорожного машиностроения в интересах всех игроков данных секторов экономики России. Считаю, что потенциал этого инструмента в настоящее время не раскрыт. Но совместно государство и частный бизнес могут сделать его по-настоящему эффективным катализатором развития рынка грузовых железнодорожных перевозок", - отметил С. Калетин, которого цитирует пресс-служба "СГ-транса".

 

ИсточникДатаНаименование материала
РЖД-Партнер.Ру23.06.2014