23-03-18 / 2018
Новости отрасли
Необходимо предоставить возможность формировать более короткие маршруты через ранжирование скидки

Реформа железнодорожного транспорта привела к изменению технологии работы примыкающей станции ОАО "РЖД" и путей необщего пользования, которая отражена в едином технологическом процессе (количество и структура операций ЕТП) и договоре на эксплуатацию путей необщего пользования. Например, переработка вагонов по собственникам, годность в коммерческом отношении под конкретный груз на конкретном направлении. Работа по увеличению состава и веса поезда тоже приводит к увеличению сроков оборота вагонов. Особенно это чувствительно для возврата порожних вагонов операторов, где действуют нормы о подекадной заадресовке (пока не сформируется длинносоставный поезд в 71 вагон). Соответственно, эти вагоны стоят на путях необщего пользования, увеличивая среднесетевой срок оборота вагонов и забивая пути необщего пользования.

 

ИсточникДатаНаименование материала
РЖД-Партнер.Ру23.03.2018