23-04-15 / 2015
Новости отрасли
Необходимо менять систему подходов в сфере текущего отцепочного ремонта – мнение

Необходимо менять систему подходов в сфере текущего отцепочного ремонта, заявил старший вице-президент ОАО "СГ-транс" Сергей Калетин на круглом столе "Способы выживания вагоностроителей и вагоноремонтников в условиях падения спроса", организованного журналом "РЖД-Партнер" в рамках выставки "ТрансРоссия".

По его словам, на сегодняшний день показатели плана по объемам проведенных ТОР мотивируют вагоноремонтные предприятия к увеличению количества таких ремонтов.

Опасения операторского сообщества связаны с тем, что, несмотря на улучшенные технические характеристики инновационного подвижного состава, чем большее количество инновационных вагонов выйдет на сеть, тем строже могут оказаться подходы к проведению отцепочных ремонтов. "В условиях наступившего кризиса вагоноремонтные предприятия заинтересованы не столько в обеспечении бесперебойной перевозки сколько в получении прибыли от данного вида деятельности", - отметил эксперт.

Напомним, Совет потребителей услуг ОАО "РЖД", действующий при правительственной комиссии по транспорту, считает целесообразным включить в железнодорожные тарифы стоимость текущего отцепочного ремонта (ТОР).

 

ИсточникДатаНаименование материала
РЖД-Партнер.Ру23.04.2015