26-06-14 / 2014
Новости отрасли
Необходимо говорить о получении нового срока службы грузовых вагонов – Росжелдор

Нужно говорить не об отмене продления, а, по сути, о получении нового срока службы грузовых вагонов, отметил начальник управления инфраструктуры и перевозок Росжелдора Дмитрий Шпади в ходе Международной научно-технической конференции "Подвижной состав ХХI века: инновации в вагоностроении", проходящей в Санкт-Петербурге 25-26 июня.

По словам Д. Шпади, численность вагонов на сети РЖД должна контролироваться в обязательном порядке. "Несколько лет назад в ОАО "РЖД" обсуждались перспективные мощности производителей, и называлась цифра в 80 тыс. грузовых вагонов, а сейчас выясняется, что эти мощности по странам бывшего СНГ вкупе превышают 150 тыс. единиц", - отметил он.

Говоря об оптимизации численности производимого подвижного состава, Д. Шпади подчеркнул, что кроме определения критериев инновационности вагонов необходимы и соответствующие методики их подтверждения, при этом все инновации в вагоностроении должны быть обоснованы и востребованы рынком. "В погоне за псевдоинновациями мы забываем о реальных потребностях, возникающих в процессе грузоперевозок у его участников, - напомнил он. - Например, подвижной состав с нагрузкой 27 и 30 т на ось нужен лишь на некоторых полигонах сети".

 

ИсточникДатаНаименование материала
РЖД-Партнер.Ру26.06.2014