17-02-17 / 2017
Новости отрасли
Нельзя допустить, чтобы соглашения take or pay стали добровольно-принудительными

Хорошо, что РЖД ищут альтернативные пути финансирования развития инфраструктуры. Но инициатива take or pay требует тщательной проработки в законодательной части. Потребуется менять Устав железнодорожного транспорта. Нельзя допустить, чтобы соглашения take or pay стали добровольно-принудительными: "не дашь денег на модернизацию – не поедешь". Необходимо также четко определить порядок использования данного решения во времени. Возможность предоставления приоритета отдельным грузоотправителям (а такое право может быть предоставлено по договору take or pay) с течением времени способно привести к ущемлению интересов большинства участников рынка крупными игроками.

 

ИсточникДатаНаименование материала
РЖД-Партнер.Ру17.02.2017