Некоторые категории грузоотправителей и грузополучателей могут пострадать от вывода из обращения среднетоннажных контейнеров, считает генеральный директор ООО «ТК Паритет-Сервис» Алексей Тимошин.
«Грузы в среднетоннажных контейнерах сложно отправить в связи с тем, что такая отправка требует их накопления, а из-за малого количества СТК на рынке ждать его можно долго, – пояснил он. – Например, наши партнеры взялись отправить груз из Москвы в Нижневартовск в 5-тонном контейнере. В итоге груз стоял на ст. Кунцево с середины августа до середины октября в ожидании комплектования, затем доехал до Екатеринбурга и до сих пор ждет формирования на Нижневартовск».
Тем не менее, А. Тимошин полагает, что грузы для СТК есть. «Таким способом, к примеру, часто отправляют домашние вещи при переезде, – объясняет он. – Однако мы, как экспедиторы, уже не можем нести ответственность за этот вид перевозок».
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
РЖД-Партнер.ru | 20.11.13 | Некоторые грузоотправители могут пострадать от вывода из обращения СТК – мнение |