10-04-09 / 2009
Новости отрасли
Некоммерческое партнёрство частных железнодорожных операторов будет создано до конца апреля - такое заявление сделал генеральный дирек...

По его словам, участники рынка железнодорожных перевозок готовят учредительные документы этой организации и ведут переговоры о возможной кандидатуре на пост её руководителя. Салман Бабаев полагает, что НП – это площадка, на которой нужно отрабатывать правила игры. «Сегодня любой оператор фактически занимается пробегом порожнего вагона. Он никаких отношений с перевозчиком не имеет. У него все отношения складываются непосредственно с отправителем. Однако оператор всё-таки больше должен взаимодействовать с перевозчиком. И значит, должны быть разработаны правила, на каких условиях перевозчик и оператор договариваются. Ведь когда перевозчик сразу видит всю логистику, он может заранее просчитать план формирования составов, как их везти, оценить пропускные способности», – считает гендиректор ПГК. Некоммерческое партнёрство частных железнодорожных операторов будет создано до конца апреля. Такое заявление сделал генеральный директор Первой грузовой компании Салман Бабаев. Крупные железнодорожные операторы подтвердили «Гудку», что в настоящее время идёт активная подготовка документов для создания НП. Своё намерение участвовать в этой организации выразили практически все крупные участники рынка. Председатель совета директоров компании Globaltrans Александр Елисеев считает создание НП «правильной и полезной идеей». «Мы надеемся, что эта организация позволит решить вопросы взаимодействия между операторами, грузоотправителями, перевозчиками, владельцами инфраструктуры», – заявил он «Гудку». По его словам, накопилось немало проблем, требующих совместных решений: «от пробелов в актах технического и технологического регулирования до высокой доли изношенного подвижного состава и роста величины порожнего пробега». Александр Елисеев предполагает, что объединение не только будет участвовать в разработке нормативной базы для операторов и регулирования рынка, но и сможет контролировать равноправный доступ к вагонному парку и его ремонту, участвовать в системе учёта подвижного состава, оптимизации порожнего пробега.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок 10.04.2009 Бесспорное партнёрство