10-02-15 / 2015
Новости отрасли
Нефть по твердым ниткам графика

На станции Тихорецкая готовы отправлять нефтяные маршруты по твердым ниткам графика.

– Сегодня инфраструктура станции соответствует этому, есть технологическая поддержка по отправлению вагонов на нефтеперерабатывающие предприятия региона, в частности Ильский НПЗ, – рассказывает первый заместитель начальника станции Тихорецкая Артем Кулапов.Хотя этот процесс пока в опытной эксплуатации, но все идет без сбоев.

Поступающие на станцию порожние цистерны перемещают в парк «С», где производится их осмотр, а затем они подаются под налив на подъездной путь ОАО «Тихорецк-Нафта».

Артем Кулапов считает, что стали более слаженно взаимодействовать между собой станция и смежники. К примеру, с момента перехода на новую технологию уже налитые составы с нефтебазы ОАО «Тихорецк-Нафта» подаются на станцию за 3-3,5 часа при норме 4 часа. Четче стали действовать и приемосдатчики груза и багажа станции, чей пост ныне технологически максимально приближен к месту работы и находится прямо на территории нефтебазы. В числе лучших из них руководство станции отмечает ветерана предприятия Эмму Колпикову.

На станции Тихорецкая сегодня практически нет задержек с выдачей локомотивов для ведения поездов, следующих по жестким ниткам графика. У одного из двух, действующих на этом участке операторов – «Нефтетранссервиса», – свой тяговый парк, а для обеспечения поездов другого оператора – «Трансойла» – используются электровозы ОАО «РЖД».

– Отправление таких поездов по расписанию на станции Тихорецкая осуществляется по графику, к которому подвязаны и локомотивы. Налив уходит со станции в 16.40 и 21.30 – эти сроки исполняются безоговорочно. Останавливаемся только в самых редких случаях, когда наши поезда по каким-либо причинам не может принять станция Ильская, – комментирует Артем Кулапов.

– Можно считать, что новую технологию мы уже освоили. Всем в коллективе станции нравится отправлять грузовые поезда четко по графику. Это дисциплинирует, облегчает работу. И надеемся, что наступит время, когда с большинством поездов станция будет работать таким же образом, – рассказал начальник станции Тихорецкая Владимир Буклаков.

Технология работ станции Тихорецкая способна обеспечить отправку данных маршрутов по твердым нитям, что позволит увеличить переработку нефтепродуктов по станции Тихорецкая до 216 вагонов в сутки.Бывают в новом деле, конечно, и проблемы. Например, на выполнении расписания по движению грузовых поездов отрицательно сказываются «окна» на участке Тихорецкая – Челбас, где ведет капитальный ремонт пути Тихорецкая ПМС-24. Но станция все равно идет на сегодняшний момент с плюсом к плану погрузки в 10 тысяч тонн.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Звезда10.02.2015