05-11-08 / 2008
Новости отрасли
Недостатка запчастей для обслуживания подвижного состава на предприятиях уже не испытывают

Переход ряда предприятий дальневосточного филиала Центральной дирекции по ремонту грузовых вагонов на работу в три смены решил проблему простоя подвижного состава в ожидании запчастей. В три смены уже два месяца работают колёсно-роликовые цеха вагонных ремонтных депо Белогорск и Чернышевск-Забайкальский. В октябре трёхсменка введена и в колёсно-роликовом цехе депо Чита. Благодаря такой схеме организации труда только в Чите за последний месяц отремонтировали на 200 колёсных пар больше, чем в сентябре. Рост объёмов производства позволил бесперебойно обеспечивать пункты технического обслуживания колёсными парами для отцепочного ремонта вагонов в объёмах, даже выше плановых. Так, в эксплуатационное депо Карымская из Читы по плану должно было быть направлено 250 пар для текущего ремонта вагонов, на деле же предприятие получило на 49 пар больше. Более того, избыток колёсных пар, восстановленных в Чите, Белогорске и Чернышевске-Забайкальском, отправляют на Дальневосточную дорогу, в эксплуатационное депо Находка. Дорога не обеспечивает предприятие объектами для ремонта. Через депо Чита проходит ежесуточно по восемь-девять вагонов, принадлежащих «РЖД», и по два вагона собственников – в первую очередь «Первой грузовой компании» и «ТрансКонтейнера».

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок05.11.2008С избытком