Неблагоприятная экономическая ситуация негативно повлияла на план погрузки: в апреле это лишь 3,38 млн в среднем в сутки, что на 4,8% хуже прошлогоднего уровня.
Но, как было отмечено вчера на оперативном совещании, которое провел президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин, фактически отставание на сегодня - 6,1%.
Нарастающим итогом с начала месяца падение не так велико - 3,5%. Прирастают лишь каменный уголь, удобрения и руда.
Как сообщила гендиректор ЦФТО Елена Кунаева, даже по согласованным заявкам сегодня приходят отказные, оцениваемые в 80 тыс. тонн в среднем в сутки.
В связи с ранней навигацией на воду уже ушло 164 тыс. тонн. Причем если в первых числах апреля потери прогнозировались в 250 тыс. тонн, то на сегодня уже 530 тыс.
В этих условиях, подчеркнул Владимир Якунин, нужно рассматривать все способы наращивания эффективности, в том числе повышение скоростей и надежности доставки грузов.
"Необходимо, чтобы каждый руководитель и вверенные ему предприятия или вертикаль продумали все меры для преодоления кризисных явлений, повышения доходности и эффективности работы", -подчеркнул он.
И шаги в этом направлении уже делаются.
Как сообщил начальник Центральной дирекции управления движением Павел Иванов, в мае на постоянной основе будет организовано движение контейнерных поездов Московский узел - Находка со скоростями от 1150 до 1250 км/сутки.
Совместно с ЦФТО движенцы предложили новый продукт - организацию движения повагонных и мелких отправок в специализированных ускоренных поездах, в первую очередь от Москвы до Екатеринбурга и Новосибирска, где на первом этапе ставится задача реализовать маршрутную скорость не менее 1200 км/сутки.
В мае организуют движение контейнерных поездов Московский узел - Находка на постоянной основе.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Гудок | 16.04.13 | Лекарство от кризиса |