12-05-09 / 2009
Новости отрасли
Неблагоприятная экономическая ситуация и падение объемов производства не должны привести к приостановке внедрения на предприятиях тра...

Сергей Палкин, начальник Центра технического аудита ОАО "РЖД", вице-президент НП "Объединение производителей железнодорожной техники" (НП ОПЖТ). - Сергей Валентинович, как может повлиять экономический спад на реализацию предприятиями железнодорожного машиностроения политики по повышению качества выпускаемой продукции? - Есть все основания утверждать, что с момента создания НП ОПЖТ в железнодорожном машиностроении сформировано не только декларативное понимание главных целей и направлений развития в области повышения качества продукции, но и реализован целый ряд конкретных проектов. В последние пять лет крупные машиностроительные холдинги и отдельные предприятия инвестировали в модернизацию железнодорожного машиностроения более 150 млрд. руб. - что значительно превышает суммарные вложения за предыдущие 10 лет. Осуществлено, по сути, возрождение железнодорожного машиностроения с проведением комплексной модернизации производства. Созданы принципиально новые технологии и на многих средних предприятиях. Вектор всех этих преобразований направлен, прежде всего, на инновационное развитие для достижения качества лучших мировых аналогов.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок12.05.2009Качеством рисковать нельзя