07-06-07 / 2007
Новости отрасли
Не все отделения РЖД выполнили майские планы по перевозке грузов

Перегруженность сортировочных станций, большое количество «окон» для путевых ремонтных работ и срыв клиентами намеченных объемов погрузки-выгрузки стали главными причинами невыполнения майских планов на ряде железных дорог «РЖД».

Ситуация, когда вагоны подолгу остаются невыгруженными, характерна для Горьковской железной дороги. Причины – срывы графика движения поездов, вызванные большим количеством «окон», в том числе на соседней Свердловской дороге, плохое состояние подъездных путей и отказы технических средств. Чтобы исправить положение, с начала лета на Кировском отделении ГЖД началось оздоровление подъездных путей, находящихся на балансе дороги. Не удалось выполнить майское задание на Юго-Восточной железной дороге – в сутки вместо плановых 275 тыс. тонн здесь грузилось 270 тыс. тонн. План ЮВЖД смогла бы освоить, если бы у одного из главных грузоотправителей – Новолипецкого металлургического комбината – не возникли технологические проблемы, что повлекло за собой снижение погрузки другими предприятиями-смежниками. С начала мая одна из доменных печей комбината работает только на треть мощности. А вот на Приволжской железной дороге при задаче 1330 вагонов в сутки выгружали 1469 вагонов, и за счет местного груза план перевыполнен. На Северо-Кавказской железной дороге майский план погрузки также выполнен.

Рост грузоперевозок на Дальневосточной железной дороге создал определенные проблемы. Сейчас ДВЖД работает со сверхнормативным количеством угля. При нормативе 1520 вагонов на дороге находится 3312 вагонов с углем. Кроме того, приходится вести более тесное взаимодействие с портовиками. Прорабатываются прямые варианты выгрузки – с вагона прямо на судно. Среди проблемных мест – станция Блюхер. В настоящее время сюда адресованы 500 вагонов с мазутом, хотя здесь могут выгружать не более 40 цистерн в сутки.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок07.06.2007Клиенты подводят с планом