09-07-15 / 2015
Новости отрасли
Названа ориентировочная стоимость модернизации подвижного состава

Как сообщили корреспонденту РЖД-Партнер в ОАО "ВРК-3", ориентировочная стоимость модернизации с продлением срока службы полувагонов и вагонов-цистерн может составить не более 875 тыс. руб. без НДС. (подробности online)

Соответствующие расчеты по имеющимся проектам ТУ провели АО "ПГК", ОАО "ФГК" и Управление вагонного хозяйства ЦДИ - филиала ОАО "РЖД".

"Несмотря на рост расходов вагоноремонтных предприятий, существенным ограничением стоимости такой услуги являются возможности финансирования, которыми располагают собственники парка. У владельцев и операторов подвижного состава остается альтернатива - приобретение нового подвижного состава, поэтому главным критерием при формировании равновесной стоимости модернизации является срок окупаемости капитальных вложений", - подчеркнул генеральный директор ОАО "ВРК-2" Михаил Сапетов.

Участники отрасли отмечают, что фактическую стоимость услуг по продлению можно будет определить только после проведения приемочных комиссий, с учетом всех корректировок ТУ и количества вагонов, планируемых для проведения модернизации с продлением срока службы.

 

ИсточникДатаНаименование материала
РЖД-Партнер.Ру09.07.2015