01-12-10 / 2010
Новости отрасли
Наступивший декабрь станет пиковым месяцем по перевозке грузов для строительства в Сочи

Сергей Быстров, первый заместитель генерального директора АНО "Транспортная дирекция Олимпийских игр"

- Сергей Алексеевич, нет ли угрозы срыва планов поставок?

- Нет, план сорван не будет, олимпийская дирекция контролирует всю ситуацию с завозом грузов. Объемы, которые согласованы с "Олимпстроем" и с ОАО "РЖД", завозятся своевременно, вовремя и без срывов.

- Но есть проблема поставок песчано-гравийной смеси... - Естественно, на такой большой стройке не бывает без проблем, но они решаются в рабочем порядке. Оказалось, что песчано-гравийной смеси необходимо больше из-за увеличения объемов строительства, но вопросы по ее поставкам решаются. Как и с рядом грузов другой номенклатуры, которых также нужно завезти больше, чем ожидалось.

- Нельзя ли завезти дополнительные объемы той же песчано-гравийной смеси из Абхазии?

- Абхазия готова поставлять нам и щебень, и песчано-гравийную смесь, однако проблема в плохом состоянии железной дороги на территории республики. Тем не менее, российские компании работают с абхазскими бизнесменами, и республика поставляет нам несколько сотен тысяч тонн инертных материалов. Но у нас уже есть согласованный с РЖД план по поставкам грузов на 2011 год и на три последующих.

- Насколько сложная транспортная ситуация в Сочи мешает строительству? Например, днем в том же Адлере очень низкая скорость движения.

- Мы ввели в действие систему управления транспортным движением в Сочи и контролируем ситуацию. Если скорость движения в потоке превышает 25 км/ч, это считается хорошим показателем, если скорость от 15 до 25 км/ч - это уровень средней критичности. Если же скорость падает ниже 15 км/ч - система дает красный свет, и мы совместно с мэрией Сочи сразу же начинаем искать решение проблемы. То есть мы все видим и контролируем. Хочу сказать, что за два года ситуация со скоростью движения в Сочи не ухудшилась. А ведь два года назад стройка еще не начиналась. За это время прибавилось три тысячи грузовых автомобилей, возрос поток туристов на курорты и в соседнюю Абхазию. Это говорит о том, что Минтранс принял верные решения по управлению движением в столице будущих Олимпийских игр.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок01.12.10Олимпийская стыковка