14-11-14 / 2014
Новости отрасли
Наши приоритеты отражает зеленый бренд

Приоритеты в грузовой и пассажирской работе, избранные железными дорогами Финляндии, отражает зеленый бренд, принятый в 2010 году, сообщил старший вице-президент по связям с общественностью и окружающей среде VR Group Отто Лехтипуу, выступая на Международном форуме "Зеленая логистика. Практика. Идеи. Перспективы".

"Если заказчик относится положительно к экологичной бизнес-деятельности, то это дает преимущество и нам, - пояснил он. - Мы начали работу в этом направлении в 1990-х гг., провели исследования, в результате которых выяснили, что изменение климата, в частности, влияет на поведение наших заказчиков".

По словам О. Лехтипуу, результаты проведенной работы были использованы в маркетинге, в том числе, в брендировании. "Экологичность является серьезным аргументом в нашей работе", - отметил спикер. Так, к 2020 году в VR-Group запланировали повысить эффективности использования энергии на 20%, а применение возобновляемой энергии (гидроэлектростанции и пр.) довести до 60%. "Мы повышаем применение электрической тяги, доля которой в настоящее время на сети финских железных дорог достигает почти 70%, а также развиваем все возможные энергоэффективные решения, - подчеркнул О.Лехтипуу.

 

ИсточникДатаНаименование материала
РЖД-Партнер.Ру14.11.2014