24-03-15 / 2015
Новости отрасли
Налаженный сервис крупной экспедиторской компании – реальный способ экономии

Для небольшого грузоотправителя налаженный крупной экспедиторской компанией сервис является реальным способом экономии, считает директор по операциям FM Logistic Александр Павлов.

"Крупные и стабильные объемы перевозок в рамках такого сервиса позволяют корректировать структуру каждой отправки в том случае, если кто-то из клиентов меняет параметры своего заказа", - пояснил он.

По словам А. Павлова, в настоящий момент FM Logistic обслуживает около 600 небольших грузовладельцев в сфере потребительской торговли, в том числе нуждающихся в доставке товаров из Москвы на Дальний Восток.

"В целом оптимизация расходов достигается за счет ряда факторов, - отметил он. - Например, целенаправленная работа с подрядчиками и собственниками позволяет снижать ставки на перевозку в обмен на стабильность загрузок, а работа напрямую с ОАО "РЖД", минуя экспедиторов (то есть отправка вагонов собственными силами со своих подъездных путей и использованием единого лицевого счета), также экономит и время, и средства".

Напомним, 19 марта 2015 года эксперты и участники рынка перевозок обсуждали актуальную проблематику доставки грузов от двери до двери в ходе семинара, организованного журналом "РЖД-Партнер".

 

ИсточникДатаНаименование материала
РЖД-Партнер.Ру24.03.2015