27-10-08 / 2008
Новости отрасли
Накопительные станции оптимизируют систему управления парком ПГК

КбшЖД совместно с департаментом перевозок «РЖД» создаёт на сети опорные станции формирования маршрутов порожних вагонов, принадлежащих ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК). На этих станциях будут формироваться маршруты порожних цистерн для целевого направления грузоотправителям, так как процесс поставки цистерн клиентам после образования ПГК существенно изменился. Механизм управления парком ПГК, не учитывающий интересы дорог, и несовершенство контроля дислокации и перемещения вагонов, уверен заместитель начальника службы перевозок КбшЖД Максим Глухов, привели к тому, что более 1400 дефицитных цистерн двое суток простаивали на станциях магистрали. Всего же, по его информации, на дороге в ожидании погрузки находится свыше 3,5 тыс. порожних цистерн ПГК. В ПГК рассказали, что компании удалось решить проблему простоя за счёт формирования и отправки маршрутов порожних вагонов под конкретную погрузку. «Никаких скоплений на дороге нет, и все вагоны идут по согласованным с клиентами заявкам туда, где их обеспечат загрузкой. В частности, у нас есть договорённость с ЗАО «ЮТС», с которым мы работаем по четырём станциям так называемой Самарской площадки – Новокуйбышевск, Сызрань, Кряж и Кашпир. Компания заявила 2 тыс. отправок, и мы уже распределили на ближайшие дни, куда и сколько подвижного состава пойдёт», – сообщил «Гудку» первый заместитель начальника департамента организации перевозок ОАО «ПГК» Дмитрий Каретников. Однако, как отметил заместитель исполнительного директора ЗАО «ЮТС» Юрий Феклистов, существующая система регулирования парка порожних цистерн ПГК не идеальна.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок27.10.2008Точки опоры