29-05-24 / 2024
Новости отрасли
«Находка» для Восточного полигона

Восьмиосная цистерна АО "ФГК" "Находка" получила сертификат соответствия требованиям Технического регламента Таможенного союза.

Андрей Дреничев, генеральный директор АО "Федеральная грузовая компания" (ФГК)

– Андрей Михайлович, что регламентирует данный документ?

– Сертификация уникальной цистерны нового поколения – значимый шаг в реализации совместного с холдингом "РЖД" комплексного проекта развития Восточного полигона. Документ подтверждает, что вагон соответствует техническим нормам, требованиям качества и безопасности. "Находка" прошла комплекс испытаний и получила отличные результаты, что подтверждено соответствующими экспертизами. В свою очередь, завод "РМ Рейл Рузхиммаш" (производитель подвижного состава. – Ред.) также успешно прошел процедуру обследования производства и готов к выпуску новых восьмиосных вагонов-цистерн.

– Когда планируется выход первых вагонов на сеть?

– Собираемся задействовать восьмиосные вагоны-цистерны на лимитирующих направлениях железных дорог Восточного полигона. Совместно с холдингом "РЖД" проводится работа по решению технических и технологических вопросов перевозок, определению потенциальных клиентов, заинтересованных в перевозках нефтепродуктов в новом подвижном составе, и маршрутов курсирования цистерн. Планируем приступить к приобретению и выводу на рынок новых восьмиосных цистерн в 2025 году.

– Что отличает "Находку" от аналогичного специализированного подвижного состава?

– Отличительными особенностями новой восьмиосной цистерны от работающих сейчас на сети ОАО "РЖД" является инновационная тележка с осевой нагрузкой до 25 тонн, суммарно увеличенный объем котла – до 184 куб. м, повышенная грузоподъемность – 150 тонн. Все эти технические характеристики в совокупности позволят увеличить объем перевозимого груза на 14%.

При этом цистерна соответствует техническим параметрам инфраструктуры: длина восьмиосной цистерны по осям сцепления двух секций (котлов) соответствует длине существующих двух четырехосных цистерн, соблюдается существующий шаг эстакад слива и налива нефтепродуктов как между секциями вагона, так и между соседними вагонами, а жесткий сцеп между двумя секциями упрощает прохождение железнодорожных кривых малого радиуса.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок29.05.2024