Я недавно вернулся с Дальневосточной дороги. Встречался с коллективами предприятий. Рассказывал им о том, что происходит в компании, в том числе о падении перевозок, о падении доходов. Рассказал и о том, что программа сокращения расходов так или иначе затронула более полумиллиона сотрудников, кому-то пришлось перейти на неполный рабочий день, многим - уйти в отпуск за свой счет. Не секрет, что у нас реальная заработная плата, несмотря на индексацию, уменьшилась. Все это не самые лучшие новости для людей. - Кого вы считаете основными конкурентами? - Если говорить про железнодорожный транспорт, безусловно, автомобилистов - на коротких расстояниях - и морские перевозки, если мы говорим о больших объемах и расстояниях. - А если говорить про страны? - В области транспорта и перевозок все крупные страны в той или иной степени конкурируют друг с другом. Это и Китай, и Казахстан, и Украина, и Турция, и европейские страны. Но дело в том, что правильное структурирование транспортного коридора позволяет эту необузданную конкуренцию перевести в русло сотрудничества. И мы как раз пытаемся такое сотрудничество наладить. Потому что если мы начнем просто "рубиться" между собой, то выиграют другие виды транспорта.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Гудок | 28.05.2009 | Тот, кто не способен предвидеть будущее, останется на задворках |