16-01-18 / 2018
Новости отрасли
Наиболее перспективными будут транспортные коридоры в Иран и Сирию

Безусловно, основной поток грузов движется в направлении из Китая в Европу и обратно. Наиболее перспективными также будут транспортные коридоры в Иран и Сирию. Однако при разговоре о формировании новых международных маршрутов у меня сразу возникает вопрос обратной загрузки. Допустим, грузы пойдут в Сирию (а они туда пойдут). Вопрос – что пойдет в обратном направлении из этой страны? Россия находится между Азией и Европой и в этом изначально заложен наш огромный транспортный потенциал, который, кстати, пытались использовать еще во времена Советского Союза. Сейчас основный поток грузов из Китая в европейские страны идет морем, а не по железной дороге, и Россия здесь остается не у дел. Что необходимо сделать, чтобы отломить кусок такого лакомого логистического пирога? Во-первых, сократить сроки доставки по железной дороге – мы обязательно должны вписываться в 30 дней. Во-вторых, наладить прозрачную систему отслеживания груза и гарантировать его сохранность. В-третьих, есть актуальный вопрос перегруженности железнодорожных станций внутренними грузами (например ст. Ворсино, Ховрино, Силикатная), что сказывается и на сроках доставки транзита. В результате из-за простоев теряются дни, а порой и недели.

 

ИсточникДатаНаименование материала
РЖД-Партнер.Ру16.01.2018