Анна Исаева, начальник отдела тарифов Сибирско-европейской транспортной компании: - Идеология Прейскуранта 10-01 в том, чтобы удешевить доставку массовых грузов, I класса: руды, необработанного леса, угля, торфа, песка, глины, щебня. Поэтому к базовому тарифу применяются различные понижающие коэффициенты, зависящие от рода груза и расстояния. Грузы II класса: зерно, нефть, минеральные удобрения. Для них практически не применяются поправочные коэффициенты, лишь для отдельных родов, например бетонных стеновых конструкций. Наибольшую доходность ОАО "РЖД" получает от перевозок грузов III класса: это готовые продукты, и транспортная составляющая в их цене невелика. Поэтому Прейскурант 10-01 использует к ним повышающий коэффициент 1,74.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Гудок | 16.04.2009 | Непростые счеты |