09-07-15 / 2015
Новости отрасли
Началось обсуждение постановления, по которому автопроизводители смогут предъявлять к субсидированию затраты на перевозку в периоды пи...

На едином портале раскрытия правовой информации началось общественное обсуждение проекта постановления правительства "О внесении изменения в пункт 5 Правил предоставления субсидий из федерального бюджета организациям автомобилестроения на перевозку автомобилей, произведенных на территории Дальневосточного федерального округа, в другие регионы страны".

Как следует из пояснительной записки к проекту документа, он разработан для уточнения порядка подачи заявлений на получение субсидий на перевозку автомобилей, произведенных на территории Дальневосточного федерального округа, в другие регионы страны. Действующими правилами определено, что заявка на получение субсидии может быть подана за один месяц, непосредственно предшествующий месяцу представления комплекта документов для получения субсидии в Минпромторг России. В свою очередь проект постановления предлагает предусмотреть возможность подачи заявок по фактически понесенным расходам на перевозку и за более ранние периоды.

Указанное изменение обусловлено тем, что в периоды роста объемов производства, продаж и перевозки продукции (как правило, в 4 квартале каждого года) автопроизводители и перевозчики сталкиваются с задержками в оформлении перевозочных документов и в получении оригиналов первичных документов для последующего оформления заявки в Минпромторг России, объясняют разработчики нормативного правового акта из Минпромторга. В связи с несвоевременным получением необходимых документов от перевозчиков (прежде всего железнодорожных накладных, подтверждающих факт осуществления перевозки) автопроизводители зачастую не имеют возможности сформировать пакет документов и представить его в Минпромторг в десятидневный срок после закрытия месяца. В особенности это касается тех перевозок, по которым факт прибытия автомобилей на станцию назначения приходится на последние числа месяца.

"Подобная ситуация в частности, сложилась у ООО "Мазда Соллерс Мануфакчуринг Рус" в 4-м квартале 2014 года, когда компания из-за большого объема отгрузок не успела подать затраты по железнодорожной транспортировке на общую сумму около 700 млн рублей, - указано в пояснительной записке. - Таким образом, получение возможности указывать фактически понесенные расходы на перевозку не только за месяц, непосредственно предшествующий месяцу представления комплекта документов для субсидирования в Минпромторг России, но и за более ранний период времени, позволит автопроизводителям в полном объеме предъявлять к субсидированию возникающие затраты на перевозку даже в периоды пиковых отгрузок готовой продукции".

Реализация данного проекта постановления не потребует выделения дополнительных бюджетных ассигнований, так как не меняет утвержденный ранее размер и порядок расчета субсидии.

Дата окончания общественного обсуждения проекта намечена на 22 июля 2015 года.

Как ранее сообщал РЖД-Партнер, Минпромторг предлагает продлить срок действия субсидий на инновационные вагоны до двух лет

 

ИсточникДатаНаименование материала
РЖД-Партнер.Ру09.07.2015