10-01-24 / 2024
Новости отрасли
Начались поставки зерна по новой соединительной ветке станции Ряжск-1

Новый путь позволит перевозить до 105 тыс. тонн зерновых в год

В январе начались отправки зерновой продукции по новой соединительной ветви между станцией Ряжск-1 в Рязанской области и местным агропромышленным предприятием. Об этом сообщила служба корпоративных коммуникаций Московской железной дороги.

Строительство ветки было завершено в декабре 2023 года в рамках договора примыкания. Помимо соединительного пути длиной 137 м, были сделаны два стрелочных перевода, а также подъездной путь длиной около 1,9 км на территории самого предприятия и специальная площадка для проведения грузовых операций.

Первые три отправки по восемь вагонов-зерновозов с ячменем общим весом 1,7 тыс. тонн были произведены 6, 8 и 9 января. В январе 2024 года планируется погрузить около 10 тыс. тонн ячменя, кукурузы и пшеницы. Использование новой железнодорожной инфраструктуры позволит перевозить в среднем около 105 тыс. тонн зерна в год.

Загрузка группы вагонов производится на территории элеватора, а затем по новой соединительной ветви они отправляются на станцию Ряжск-1, где формируются сборные грузовые составы.

Напомним, что узловая станция Ряжск-1 является крупнейшей по погрузке зерна в Рязанской области. Как писала ранее газета "Гудок", в прошлом году здесь погружено 1642 вагона с зерновой продукцией общим объемом 115,7 тыс. тонн. Это на 43% больше, чем в 2022-м году.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок10.01.2024