Начальник управления транспортных проектов ОАО «Новая перевозочная компания» Владимир Хотимский прокомментировал проблемы предприятий промышленного железнодорожного транспорта (ППЖТ)
«Первая проблема ППЖТ в том, что они вынуждены подчиняться антимонопольному законодательству и действовать в строгом соответствии с ним. В частности, менять тарифы могут лишь раз в год, согласовывая с федеральными властями уровень рентабельности.
Вторая касается взаимоотношений ППЖТ друг с другом, а также с РЖД и федеральными властями. ППЖТ сравнительно недавно стали объединяться в некоммерческие товарищества, и до сих пор для них характерны территориальная разобщенность, отсутствие оперативной координации, нормативная необеспеченность.
Объединение по направлениям позволяет им выйти на административный уровень в качестве более или менее весомой силы. Некоторые ППЖТ, в особенности обслуживающие небогатые предприятия и не обеспеченные в должном объеме работами, прекращают свое существование. Другие, наоборот, активно развиваются».
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Гудок | 03.10.2006 | «Необщие» пути требуют равенства |