17-12-18 / 2018
Новости отрасли
Наблюдается устойчивая динамика в сторону передачи функций текущего отцепочного ремонта на вагоноремонтные предприятия

В этом году мы видим замедление приобретения операторским сообществом инновационных вагонов. За аналогичный период 2017 г. было построено 34,2 тысяч инновационных вагонов, в этом году 25,6 тысяч - снижение на 26% к аналогичному периоду прошлого года при общем увеличении объемов заказов и поставок на сеть новых вагонов. При таком молодом парке, а средний возраст вагона в целом по грузовому парку составляет 12,5 лет и 8,3 года по парку полувагонов- мы имеем довольно старую проблему, связанную с уровнем и объемом отцепок в текущий отцепочный ремонт. В это году за 11 месяцев отцепили во внеплановый ремонт на ТР-1 и Тр-2, 1 миллион 215 тысяч . Фактически некоторые вагоны по нескольку раз попадали на ТР-1 и ТР -2. Отмечается небольшой рост к уровню прошлого года: на 0,1%, но при этом объем погрузки мы увеличили на 2%. Основной проблемой отцепок в ТР-2 остается колесная пара- это 69,3%, которые составляют 525 тысяч отцепок вагонов по данному типу неисправности, тонкий гребень- 63% , буксовый узел- 6,3%. В 2018 г мы видим устойчивую динамику и тренд в сторону передачи функций текущего отцепочного ремонта на вагоноремонтные предприятия. Произошло снижение к аналогичному периоду прошлого года на 5,9% проведение ремонта в вагоноремонтных депо. Мы говорим о том, что передача части функционала на вагоноремонтные предприятия позволила обеспечить предъявляемый объем вывоза груза. Общий остаток вагонов не рабочего парка, на 1 января текущего года и тот, с которым мы сейчас работаем в декабре, остался стабильным.

 

ИсточникДатаНаименование материала
РЖД-Партнер.Ру17.12.2018