16-10-08 / 2008
Новости отрасли
На южнорусском направлении контейнерных перевозок интенсифицируется переключение импортных контейнеризированных грузов на традицион...

На южнорусском направлении контейнерных перевозок интенсифицируется переключение импортных контейнеризированных грузов на традиционные виды перевозки. В порту Новороссийск идет рост объемов работ, связанных с вытаркой и затариванием контейнеров. Тенденция, стартовавшая с середины 2000-х годов, привела к тому, что сегодня до 40% импортных контейнеров, приходящих в порт, вытаривается для дальнейшей перевозки грузов традиционными видами транспорта - автомобильным или железнодорожным. Тенденция связана с рядом факторов, включая рост железнодорожных и автомобильных тарифов на перевозку контейнеров, увеличение объемов таможенной очистки грузов в порту. В числе факторов названа и «монополизация российского железнодорожного рынка контейнерных перевозок». Все эти процессы идут на фоне укрупнения грузовых коносаментных партий. Консолидация достигает 200-300 ед. на партию. В итоге контейнеропоток через российские черноморские порты за текущий год почти достиг уровня 0,45 млн TEU. За весь предыдущий год этот показатель составил 0,342 млн TEU.

 

ИсточникДатаНаименование материала
(rzd-partner.ru15.10.2008Стоп, контейнер!