В локомотивное депо Челябинска поступили первые девять электровозов серии 2ЭС6, выпущенных Уральским заводом железнодорожного машиностроения /входит в "Группа Синара"/. Об этом сообщили сегодня ТАСС в управлении Южно-Уральской железной дороги - филиала ОАО "РЖД".
"По мнению специалистов, электровоз 2ЭС6 позволяет уменьшить расход электроэнергии и заметно сократить неплановые ремонты. Он на 20 процентов мощнее эксплуатируемых сейчас ВЛ11, на 15 процентов снижена трудоемкость его ремонта и на 20 процентов увеличен межремонтный пробег", - сообщили в службе корпоративных коммуникаций.
Каждый такой локомотив способен тащить состав весом до 7100 тонн - почти на тысячу тонн больше действующих электрововзов. Машины оснащены микропроцессорной системой управления и бортовой диагностики, которая обеспечивает передачу машинисту в пути информации о возникших неисправностях и других диагностических сообщений.
Специалисты также отметили, что новые локомотивы комфортнее. В частности, кабина оборудована системой климат-контроля, а рядом с машинистом установлены холодильник и микроволновая печь.
Как сообщили корр. ТАСС в управлении Южно-Уральской железной дороги, до наступления зимы запланирована еще более 30 единиц новой техники.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
ТАСС | 25.09.2015 |