27-10-14 / 2014
Новости отрасли
На ВСЖД разрабатывают новые подходы и схемы работы с грузоотправителями

Вопросам совершенствования работы с клиентами-грузоотправителями было посвящено производственное совещание с руководителями и сотрудниками Восточно-Сибирского территориального центра фирменного транспортного обслуживания (ВС ТЦФТО).

Как сообщила служба корпоративных коммуникаций Восточно-Сибирской железной дороги (ВСЖД, филиал ОАО "РЖД") на нем обсуждались новые услуги клиентам, рассматривались современные подходы в работе с грузоотправителями, возможности их реализации.

Начальник Восточно-Сибирской железной дороги Василий Фролов отметил, что клиентоориентированность является основой работы ТЦФТО. "С изменением структуры погрузки на ВСЖД необходимо пересмотреть меры по привлечению дополнительных объемов к перевозке", - подчеркнул он.

Напомним, за 9 месяцев 2014 года на ВСЖД погружено более 50 млн т различных грузов. Это почти на 5% ниже показателей аналогичного периода прошлого года. При этом финансовых потерь дороге удалось избежать, за счет увеличения погрузки высокодоходных грузов, таких как нефть, лес, металлолом. Отрицательный результат по тоннажу в первую очередь принесло снижение погрузки каменного угля.

Чтобы компенсировать потери и стабилизировать ситуацию, по мнению специалистов необходимо увеличивать доходы за счет предоставления дополнительных услуг грузоотправителям.

"Так, для оперативного оформления перевозочных документов на базе ТЦФТО создан контакт-центр, сотрудники которого при помощи специальных программ и современных средств связи могут удаленно оформлять документы на перевозку грузов. Это позволило центру сократить издержки и оптимизировать работу на малодеятельных станциях, где нет больших объемов загрузки", - отмечается в сообщении.

Также в компании разработана концепция "4 шага навстречу клиенту", суть которой заключается в применении подходов бережливого производства к процессу оказания услуги. На первом этапе реализации концепции определено 147 процессов и услуг, которые ОАО "РЖД" предоставляет клиентам. Следующим шагом будет деление порядка оказания этих услуг на составляющие части, определение тех элементов, которые действительно ценны для клиента, а затем уже совершенствование этих процессов путем исключения процедур, не представляющих интереса для грузоотправителей.

Подводя итоги совещания В. Фролов подчеркнул, что все предложения представленные специалистами ВС ТЦФТО будут рассмотрены коллегиально со всеми службами и дирекциями непосредственно задействованных в организации перевозочного процесса для выработки оптимальных решений и единых мероприятий.

 

ИсточникДатаНаименование материала
РЖД-Партнер.Ру27.10.2014