19-08-20 / 2020
Новости отрасли
На ВСЖД на 20% выросло количество электронных обращений грузоотправителей

С начала 2020 года в центры продажи услуг магистрали поступило 14,8 тыс. обращений

За 7 месяцев 2020 года в Единый информационный сервисный центр ОАО "РЖД" поступило 529 обращений по Восточно-Сибирской железной дороге, связанных с грузовыми перевозками (расчетом стоимости, предоставлением сведений об электронном документообороте и цифровых сервисах, подвижном составе и пр.). Данный показатель на 21% превышает уровень прошлого года, сообщает служба корпоративных коммуникаций ВСЖД.

Всего с начала текущего года в центры продажи услуг (ЦПУ) ВСЖД поступило 14,8 тыс. обращений, связанных с организацией перевозки грузов. В том числе более 7,9 тыс. заявок было направлено в центр, расположенный в Иркутске, свыше 5,1 тыс. - в Улан-Удэ, 995 - в Северобайкальске и 805 - в Тайшете.

За этот период заключено 812 договоров на предоставление услуг, связанных с железнодорожными перевозками.

В условиях существующей эпидемиологической обстановки в ЦПУ организовано непрерывное предоставление услуг с соблюдением всех мер предосторожности. Благодаря применению цифровых технологий с пользователями услуг организовано дистанционное взаимодействие в онлайн-режиме.

Напомним, что центры продажи услуг работают с клиентами, которым необходимо получить либо отправить груз железной дорогой. Задача ЦПУ - максимально упростить любому обратившемуся взаимодействие с ОАО "РЖД".

С начала работы ЦПУ, созданных на Восточно-Сибирской железной дороге в 2015 году, специалисты обработали свыше 110 тыс. обращений клиентов. Заключено более 7,4 тыс. договоров на перевозку грузов.

Как ранее сообщал Gudok.ru, популярными у грузоотправителей, обращающихся в ЦПУ, являются услуги по предоставлению вагонов агентского парка, разработке схем размещения и крепления грузов, расчетам за перевозку грузов, в том числе от "двери до двери".

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок19.08.2020