13-10-09 / 2009
Новости отрасли
На Восточном полигоне Транссиба, а также на участках Междуреченск - Тайшет и Тайшет - Таксимо примут в опытную эксплуатацию автоматизиров...

Сегодня на сети задачу управления тяговыми парками и локомотивными бригадами зачастую каждая магистраль решает самостоятельно - с помощью своей программы. На одной дороге используются московские программные разработки, на другой - хабаровские. Нередко получается так, что они не совсем стыкуются, ведь создавались под конкретную магистраль, в результате эффективность управления объединенным локомотивным парком снижается.

"На Восточном полигоне мы уже четыре года работаем в условиях единого пространства.

И здесь должна быть сквозная технология управления перевозочным процессом", - отметил вице-президент ОАО "РЖД" Алексей Воротилкин.

Помочь в этом должна система "Сигнал-Л", разработанная ОАО "Научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт информатизации, автоматизации и связи на железнодорожном транспорте" (НИИАС).

Как сообщил начальник лаборатории института Андрей Кузьминов, "Сигнал-Л" автоматически рассчитывает ежесуточную потребность в грузовых локомотивах, основанную на заявленных объемах перевозок, отслеживает техническое состояние машин, определяет оптимальные сроки технического обслуживания и текущего ремонта.

По его словам, опытная эксплуатация "Сигнал-Л" на полигоне Рыбное - Челябинск уже доказала свою эффективность. В частности, в прошлом году оптимизация процессов управления поездной работой на полигоне дала экономию в 500 млн руб. А сейчас эту систему начнут внедрять на всем Восточном полигоне и еще двух участках: Междуреченск - Тайшет (ЗСЖД) и Тайшет - Таксимо (ВСЖД).

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок13.10.2009Из единого центра