Чтобы полностью привести Крымскую железную дорогу в надлежащее состояние, потребуется вложить в реконструкцию порядка 136,4 млрд рублей, сообщает "Новый Крым".
По данным издания, проект по строительству железнодорожной ветки от станции Багерово к переходу через Керченский пролив, который предусматривает увеличение пропускной способности транспортного перехода, реализуется в рамках федеральной целевой программы.
"Расчетная пропускная способность транспортного перехода и подходов к нему предусматривает пропуск 143 пар поездов в сутки. Наличная пропускная способность участка Керчь - Джанкой составляет 29 пар поездов, что составляет 20% от расчетной пропускной способности перехода", - сообщает издание со ссылкой на КЖД.
В связи с этим необходимо реализовать программу по модернизации участков железной дороги еще до окончания строительства моста, заявили дорожники.
До окончания строительства перехода и подходов к нему потребуется принять меры по наращиванию пропускной способности участка Керчь - Джанкой посредством строительства второго главного пути с электрификацией данного участка и реконструкцией станции "Джанкой".
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
РЖД-Партнер.Ру | 03.07.2015 |