15-06-10 / 2010
Новости отрасли
На Уралвагонзаводе запустили новый покрасочный комплекс

В мероприятии приняли участие генеральный директор ОАО "Научно-производственная корпорация "Уралвагонзавод" Олег Сиенко, губернатор Свердловской области Александр Мишарин, заместитель министра промышленности и торговли РФ, председатель Совета директоров ОАО "Научно-производственная корпорация "Уралвагонзавод" Денис Мантуров, главный федеральный инспектор в Свердловской области Виктор Миненко.

С чешской стороны в торжественном открытии 9 июня приняли участие первый заместитель министра промышленности и торговли Чешской Республики, сопредседатель Российско-Чешской межправительственной комиссии Томаш Гыннер, президент АО "АЛТА" Владимир Плашил.

В своем выступлении генеральный директор корпорации "Уралвагонзавод" Олег Сиенко подчеркнул исключительную важность этого события. Он сказал, что запуск новой линии позволит довести качество покраски подвижного состава до самых современных международных стандартов что, без сомнения, повысит конкурентоспособность продукции Уралвагонзавода. В лице Д. Мантурова он поблагодарил Правительство РФ, которое "оказало неоценимую поддержку предприятию в условиях кризиса". Слова благодарности звучали также в адрес российских и зарубежных партнеров корпорации "Уралвагонзавод" - компаний "АЛТА", "Бластманн", "ЭГАП", а также Чешского экспортного банка, благодаря совместным усилиям которых удалось реализовать столь масштабный проект.

Губернатор Свердловской области А. Мишарин подчеркнул уникальность нового комплекса. По мощности и объемам производства ему нет аналогов не только в России, но и в мире.

Заместитель министра промышленности и торговли РФ, председатель Совета директоров ОАО "Научно-производственная корпорация "Уралвагонзавод" Денис Мантуров выразил уверенность, что запуск этого покрасочного комплекса - начало крупномасштабной модернизации производства Уралвагонзавода.

Первый заместитель министра промышленности и торговли Чешской Республики, сопредседатель Российско-Чешской межправительственной комиссии Томаш Гыннер сказал, что сотрудничество с Уралвагонзаводом было своеобразным пилотным проектом и пожелал, чтобы деловые связи развивались. Он сказал: "Мы будем поддерживать другие интересные проекты. Российский рынок перспективен".

Нажатием кнопки новая покрасочная линия была пущена.

Модернизация цеха велась несколько лет в условиях действующего производства. В соответствии с проектом был капитально отремонтирован южный пролет покрасочного цеха. Все работы по подготовке фундаментов и электрическому обеспечению для монтажа оборудования выполняли специалисты корпорации, установку и наладку осуществляли представители фирмы-изготовителя. Общая стоимость проекта составила более 74 миллионов евро, из них 44 миллиона было затрачено на оборудование.

Современная линия по окраске вагонов принципиально отличается от действующей в цехе и состоит из отделений предварительной сушки вагонов, очистки поверхности, покраски и окончательной сушки изделий. Новая технология позволяет значительно повысить качества антикоррозийной защиты продукции и увеличить межремонтные сроки по восстановлению лакокрасочного покрытия. Мощность комплекса - 16 000 различных вагонов и цистерн в год.

Кроме того, внедрение новой линии позволит значительно улучшить экологическую обстановку, как на производстве, так и в городе. Специальное оборудование отсасывает воздух с аэрозольным распылением и перерабатывает в твердые отходы без выбросов в атмосферу и без стоков. Очистные сооружения для этого цеха не требуются.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Trans-Port14.06.10На Уралвагонзаводе запустили новый покрасочный комплекс