07-07-18 / 2018
Новости отрасли
На Урал быстрым путем

Организованы регулярные контейнерные перевозки по маршруту Уланчаб – Екатеринбург

Российское представительство китайского железнодорожного оператора Modern Way Cross Border Logistics (MWCB Logistics) совместно с филиалом ПАО "ТрансКонтейнер" на Западно-Сибирской железной дороге отправило первый контейнерный поезд из Китая в Екатеринбург через Монголию. Общее транзитное время в пути для нового сервиса составляет 10 суток, отправки планируется осуществлять на еженедельной основе.

Поезд в составе 41 сорокафутового груженого контейнера вышел в ночь на 25 июня из города Уланчаб (провинция Внутренняя Монголия, КНР). В течение суток он достиг пограничного перехода Эрлянь – Замын-Уде, где контейнеры перегрузили на подвижной состав собственности ПАО "ТрансКонтейнер". Далее поезд проследовал до железнодорожного пункта пропуска Наушки, откуда после оформления внутреннего таможенного транзита отправился до терминала Екатеринбург-Товарный. Проект реализован в рамках инициативы китайского правительства "Один пояс, один путь".

Управляющий директор MWCB Logistics Николай Ольшанский сообщил "Гудку", что контейнеры повезли из Китая в Екатеринбург товары народного потребления, а также оборудование для нефтегазовой промышленности. В дальнейшем такие грузы будут основными на данном маршруте.

"Выбор маршрута обусловлен существенным спросом. Екатеринбург – крупный промышленный центр, кроме того, вокруг тоже достаточно много грузов – это и Тюмень, и Челябинск, ряд других индустриальных центров Уральского региона. Есть объективная потребность именно в прямом маршруте, потому что на сегодняшний день основной объем едет через Дальний Восток, – это немного другие сроки доставки. А у клиентов, находящихся на Урале, есть потребность в быстрой доставке. Она возможна только через сухопутные пограничные переходы. Поэтому выбрали маршрут через Наушки", – пояснил он.

По словам управляющего директора MWCB Logistics, обратная загрузка на маршруте пока отсутствует.

"Мы осуществляем каботаж до Новосибирска и оттуда выполняем обратную отправку, это экспортные поезда. В планах у нас также отправки в Новосибирск. Пока не определились со станцией назначения – это будет либо Новосибирск-Восточный, либо Клещиха. Планируем организовать перевозки по этому маршруту где-то ко второй половине августа", – рассказал Николай Ольшанский.

Российская компания с китайским государственным участием MWCB Logistics основана в 2010 году. Она работает в рамках программы "Один пояс, один путь" и имеет возможность быть оператором как на территории России, так и в Китае. Предприятие организует мультимодальные перевозки между основными портами КНР и РФ. В собственном парке компании 700 фитинговых платформ, 3 тыс. контейнеров. Оператор сотрудничает с российскими компаниями "ТрансКонтейнер" и "Евросиб".

В ПАО "ТрансКонтейнер" "Гудку" сообщили, что в данном проекте компания обеспечивает перевозку контейнерного поезда по территориям РФ и Монголии.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок 152007.07.2018