27-08-20 / 2020
Новости отрасли
На участке восточного БАМа введена в строй новая система автоматического регулирования движения поездов

В отличие от старой полуавтоматической блокировки новая обеспечит следование составов с заданным временным интервалом. По расчетам ИЭРТ, пропускная способность линии Ургал – Комсомольск, где также строились дополнительные разъезды, возрастет с 16–17 пар поездов в сутки до 23–27 пар.

Работы по проекту стартовали в 2017 году. Переключение перегонов на автоблокировку (она охватывает 37 раздельных пунктов) и диспетчерскую централизацию выполнялись поэтапно. Стройку предполагалось полностью завершить в 2019 году, но на темпы строительства влияла недопоставка оборудования, изменения в проектно-сметной документации и другие причины.

Последнее переключение на автоблокировку нового типа состоялось одновременно на перегонах Эбгунь – Постышево – Дуки – Болен.

У новшества предусмотрена микропроцессорная система интервального регулирования движения поездов без проходных светофоров. Всю информацию о движении на линии впереди идущих и встречных поездов локомотивная бригада получает от этой системы на комплексные локомотивные устройства безопасности.

 

ИсточникДатаНаименование материала
РЖД-Партнер27.08.2020