20-04-10 / 2010
Новости отрасли
На участке Карталы – Орск ЮУЖД началось регулярное движение тяжеловесов

Поезда весом 7 тыс. тонн от станции Карталы на южное направление магистрали водят модернизированные электровозы переменного тока ВЛ80КС. «Эти локомотивы оборудованы системой многих единиц, способной управлять одновременно тремя секциями», – говорит главный инженер эксплуатационного локомотивного депо Карталы Андрей Парфенюк.

В депо для вождения семитысячников подготовлено 14 электровозов в трёхсекционном исполнении. Бригады работе с тяжеловесами обучены – поезда повышенного веса со станции Карталы они водят на Магнитогорск. Кроме того, локомотивщики освоили работу со сдвоенными поездами весом 12,5 тыс. тонн.

По словам начальника дорожного центра управления перевозками Анатолия Голубя, вождение тяжеловесов увеличит пропускную способность участка. Семитысячники, идущие из Челябинска, без задержки – перелома веса на станции Карталы – смогут продолжить движение на Орск. Сейчас такие составы на станции расформировываются. От каждого отцепляется по шесть-семь вагонов. Дополнительная работа увеличивает эксплуатационные расходы и потребность в использовании маневровых локомотивов.

Сегодня в графике движения ЮУЖД действует 12 маршрутов для тяжеловесов, в том числе на стыковые с соседними магистралями станции – Кропачево, Кинель, Исилькуль, Новоперелюбская, Нижняя. С начала года на другие дороги отправлено свыше 7 тыс. поездов повышенного веса. Свыше 6,6 тыс. тяжеловесов проведено внутри дороги. «Общее их количество в сравнении с тем же периодом прошлого года возросло более чем на 3 тыс. составов. Средний вес поезда составил 5,5 тыс. тонн, что на 600 тонн больше, чем в 2009 году. Кроме того, на дороге сформировано 500 соединённых поездов», – отметил Анатолий Голубь.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок20.04.10Не ломая вес